Официальный дилер автомобилей ГАЗ, ПАЗ в Амурской области и ЕАО
График работы: ПН-ПТ с 8.30 до 18.00 (+6 по МСК)
Продажа автомобилей
Запасные части
Сервисный центр

Горьковский автозавод подвел итоги конкурса идей для мобильного бизнеса

Экспертное жюри подвело итоги конкурса идей для мобильного бизнеса GAZ Idea. Для участия в конкурсе необходимо было придумать и описать концепцию мобильного бизнеса с использованием автомобиля марки ГАЗ. За два месяца на конкурс было подано 228 проектов из 42 регионов России. Наибольшее количество предложений собрала сфера выездной торговли на фудтраках (русская, американская, мексиканская, корейская, итальянская кухни), сфера развлечений (автобус для вечеринок, детский досуговый центр, диско-бар, кальянная), проката оборудования и спортивного инвентаря, перевозок, бытовых услуг и мобильных офисов. Заявки оценивались по глубине проработки бизнес-идеи, возможности ее реализации и масштабирования, оригинальности и потенциальной «вирусности» проекта.

Первое место в конкурсе заняла идея мобильной студии маникюра и педикюра Berrynails. Молодые предприниматели из Архангельска предложили концепцию салона красоты на базе «ГАЗели NEXT», которая будет использоваться для тестирования новых рынков сбыта, рекламного продвижения основного бизнеса, работы на мероприятиях. Победители получили сертификат на годовую эксплуатацию автомобиля «ГАЗель NEXT», созданного и оборудованного в соответствии с требованиями предпринимателей, а также пакет цифровых продуктов для управления транспортными расходами и сервисную карту «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» с запасом топлива на 2 тысячи литров. Решения для коммерческого транспорта от компании «Газпром нефть» позволяют оперативно и удобно управлять сервисными картами и уменьшать топливные расходы на длинных маршрутах.

«Серебряным» призером конкурса GAZ Idea стала концепция компании Boxberry – передвижной пункт выдачи заказов. По мнению автора проекта Дмитрия Юрасова, использование мобильного средства доставки позволит существенно снизить объем необходимых первоначальных инвестиций и избежать рисков, связанных с долгими сроками окупаемости и отсутствием гибкости при создании стационарных пунктов выдачи.

Концепция кофе-бара и музыкального магазина в мексиканском стиле «Мистер КвакаМолли» заняла третье место. Автор проекта – Евгений Попов – охарактеризовал его как «маленькие оазисы счастья с мексиканским привкусом для меломанов и ценителей жгучего, бодрящего кофе». По мнению экспертов, проект интересен для больших городов и работы на крупных мероприятиях.