Официальный дилер автомобилей ГАЗ, ПАЗ в Амурской области и ЕАО
График работы: ПН-ПТ с 8.00 до 18.00 (+6 по МСК)
Продажа автомобилей
Запасные части
Сервисный центр
Год выпуска 2017
Цвет Белый
Двигатель ЯМЗ-53443 с турбонаддувом, ДИЗЕЛЬНЫЙ, 150 л.с., 4433 куб. см
Коробка КПП 5-ступенчатая
Привод Задний
Руль Левый
Лизинг
от 37 026 руб. *
* стоимость минимального платежа расчитана с учетом 50% аванса по программе Элемент Лизинг.


Характеристики Значение
Модель «ГАЗ-САЗ-35071» Самосвал с трехсторонней разгрузкой и комплектом надставных бортов на шасси ГАЗ-33098 (колёсная формула 4х2)
Общее число мест 2
                                                                Габаритные размеры, мм
Длина 6435/6330
Ширина 2180
Высота 2350(2905)
Колёсная база (мм) 3770
Допустимая полная масса (кг) 8180
Снаряженная масса, кг) 3530/3200
                                                            Двигатель
Модель Дизельный ЯМЗ-53443 . 
Описание 4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС)
Рабочий объем, л 4433 см3
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин 150 (110)/2300
Макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м)/об/мин 50 (490)/1200-2100
                                                            Шасси
Колеса, (ширина) 6,ОБ-20(2,25 R20)
Трансмиссия Пятиступенчатая, механическая, синхронизированная
Объем топливного бака, л 105

ГАЗ-3309 - среднетонажный самосвал с системой АБС и хорошими тормозами. От своего предшественника ГАЗ-3307 отличается дизельной силовой установкой и наличием турбонаддува. Относится к четвертому поколению транспорта данной категории. Выпускается с приводами 4х4 и 4х2, полный привод наиболее часто используется в сельской местности.

Базовая грузоподъемность 4,5 тонны, что позволяет применять такие надстройки как автовышку, мусоровоз, топливозаправщик и другие. Кроме того есть модификации грузоподъемностью 3 и 5 тонн.

В наши дни актуальные двигатели: ММЗ Д-245.7 и ЯМЗ-5344. Первый имеет четыре цилиндра и работает по четырёхтактной схеме. Он дополнен жидкостным охлаждением и охладителем наддувочного воздуха. Топливо впрыскивается непосредственным способом (топливный насос работает под высоким давлением), высокая мощность обеспечивается турбонаддувом. Средний расход топлива ГАЗ-3309 обоих двигателей составляет 14-16 литров на 100 километров при скорости 60 км/ч. Он сильно зависит от качества горючего. При более высокой средней скорости потребление дизеля повышается на 4-6 литров. Максимальная заправка — 105 литров. Мощности хватает для разгона до 90 км/ч.

Кабина ГАЗ-3309 рассчитана на двух человек — водителя и пассажира. Они размещаются на раздельных креслах с мягким наполнителем и обивкой из ткани. Имеется подобие боковой поддержки и высокая спинка. Водитель может настраивать своё посадочное место в горизонтальной и вертикальной плоскостях. За безопасность отвечают ремни безопасности и АБС. Отделка салона выполнена из простых, но качественных материалов (служат без потери качества несколько лет). Приборная панель оснащена всеми необходимыми датчиками и индикаторами, которые оформлены в круглых табло. Дополнительными элементами считаются солнцезащитный козырёк и крючки для одежды.

В салоне преобладают пластиковые детали. Привычными остались бардачок, тахометр и спидометр. Обивку дверей делают из приятной на ощупь ткани. В отличие от 3307, этот автомобиль обладает хорошей вибро- и шумоизоляцией. Благодаря этому рабочие условия для водителя стали комфортными. Кабина идентична модели 3307 за исключением некоторых элементов. Конструкторы сохранили массивный бампер из стали (выдерживает нагрузки до нескольких тонн), фары круглой формы, подножку для удобной посадки (делается из металла для долгого срока службы) и длинный капот. 

Базовая модификация оснащалась задним приводом и АБС. В основе машины лежала рамная платформа. Рама ГАЗ-3309 сделана из прочных и качественных материалов, благодаря чему срок её службы достигает нескольких десятков лет. Обе рессорные подвески выполнены по зависимому типу. Задний мост ГАЗ-3309 состоит из продольных полуэллиптических рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороненного действия. Передний мост обладает аналогичным устройством.

В настоящее время основные модификации:
3309 — стандартная модель с минским двигателем ММЗ Д-245.7;
33091 — вариант с удлинённой платформой;
33092 — машина с кабиной повышенной вместительности. Транспорт перевозит до семи пассажиров. Используется для установки различного оборудования коммунальных служб;
33094 — удлинённый автомобиль, который является базой для автобуса;
33096 — классическая машина с 3,8-литровым силовым агрегатом Кумминс;
33098 — версия с ярославской силовой установкой.

ГАЗ-3309 является одним из лучших продуктов Горьковского предприятия с высокой степенью безопасности. Этому способствуют хорошие тормоза и наличие системы АБС. Автомобиль используют для перевозки грузов различных категорий. Стандартные колёса и задний привод рассчитаны на передвижение по твёрдым покрытиям. Модификация с полным приводом способа преодолевать бездорожье.

Высокого спроса разработчикам удалось достичь за счёт хорошего соотношения стоимости и долговечности грузовика. Каждый технический узел обладает высоким запасом рабочего ресурса, поэтому владельцы не так часто проводят ремонтные работы. Низкий расход топлива ускоряет экономическую окупаемость техники. Конструкция грузовика адаптирована под использования в российских условиях.

Заявленные характеристики носят информативный характер. Для получения более актуальной информации задайте вопрос в форме ниже:

Спасибо за заявку, в ближайшее время мы свяжемся с вами!

Задать вопрос

Имя: *
Телефон: *
Электронный адрес:
Название товара:
Текст сообщения:
* - поля обязательные к заполнению
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Рассказать друзьям: