tr
Официальный дилер автомобилей ГАЗ, ПАЗ в Амурской области и ЕАО
Продажа автомобилей
Запасные части
Сервисный центр

Комплектующие от мировых производителей
bosh
Усилитель и антиблокировочная система тормозов
eaton
Блокируемый дифференциал заднего моста
edag
Новая панель приборов
Hoer
Коробка переключения передач и раздатка
sachs
Амортизаторы и рессоры подвески
TSLD
Система охлаждения
webasto
Предпусковой подогреватель
ZF
Рулевое управление

Об автомобиле


Технические характеристики:

Базовое шасси ГАЗ-А22R32
ГАЗ-А22R33
Колесная база, мм 3745
Габаритные размеры, мм (max) 6250 х 2100 х 2150
Исполнение бортовой платформы алюминиевая доска или стальной профиль
Внутренние размеры платформы, мм (max)
- стандартный вариант
- с надставными бортами

3090 х 2010 х   615
3090 х 2010 х 1230
Объем платформы, м³
- стандартный вариант
- с надставными бортами

3,45
6,90
Направление разгрузки на три стороны
Угол опрокидывания платформы назад,° 50
Угол опрокидывания платформы в бок,° 45
Способ управления КОМ и краном управления   при помощи выносного пульта
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Подвеска передних колес Независимая, двухрычажная с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задних колес Две продольные рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система 2-контурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Масса снаряженного ТС, кг 2400
Полная масса ТС, кг 3500
Дорожный просвет, мм 170
Колесная формула 4х2
Общее число мест 7

Технические характеристики двигателей:

Двигатель Cummins ISF 2.8
s4129P 
EVOTECH 2.7

Количество цилиндров 4 4
Система питания Common Rail Bosch Common Rail Bosch
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 2800 2690
Мощность кВТ, (л.с.) 88,3 (120) 78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, Нм 297 (30) 220,5 (22.5)
Экология ЕВРО-5 ЕВРО-5
Топливо ДТ Аи 92-95


Самосвалы с трехсторонней разгрузкой предназначены для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных и промышленно-строительных грузов (песка, щебня и т.п.) и оснащены гидравлическим подъемным механизмом, обеспечивающим трехстороннюю разгрузку (в направлении правого и левого бортов и назад).
материалов. 
Шасси Next отлично приспособлено к большим нагрузкам благодаря усиленной задней подвеске, а независимая передняя подвеска позволяет забыть о неровностях на дороге. Такой автомобиль легко лавирует в городском потоке машин, ведь ему не требуется большой площади для разворота. Новая Газель-Next оснащена двигателем Cummins 2.8L.
Платформа поднимается благодаря усилию гидроцилиндра — силового телескопического гидроподъемника из пяти выдвижных секций. Водитель управляет разгрузкой из своей кабины. Платформа запирается при помощи специального механизма, который, в свою очередь, связан с клапаном блокировки гидросистемы. Такая связь исключает поднятие платформы, когда ее борта заперты.
Все необходимые дополнения (надставные борта, тент с деталями крепления) вносятся в конструкции по техническому заданию заказчика.

Заявленные характеристики носят информативный характер. Для получения более актуальной информации задайте вопрос в форме ниже:
Запросить консультацию
Все поля обязательны к заполнению!
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь на обработку персональных данных