Официальный дилер автомобилей ГАЗ, ПАЗ в Амурской области и ЕАО
График работы: ПН-ПТ с 8.30 до 18.00 (+6 по МСК)
Продажа автомобилей
Запасные части
Сервисный центр


В документах предусмотрено два типа машины, которые имеют индексы С45R9Е и C46R9Е. Обе версии представляют собой цельнометаллические фургоны, но у C45R9Е — трехместный салон, а у C46R9Е — пятиместный.

Под капотом «ГАЗели Next Electro» (так называется модификация) установлен асинхронный электромотор Siemens 1PV5135-4WS14 немецкого производства, его мощность — 63 кВт (86 л. с.).


Двигатель питает литий-ионная батарея производства российской фирмы «СпецАвтоИнжиниринг». Предусмотрены два варианта емкости — 136 А*ч и 204 А*ч. С базовой батареей запас хода на одной зарядке достигает 100 км, а с батареей повышенной емкости — 150 км.

Снаряженная масса версии С45R9Е — 3030 кг, грузоподъемность — 1170 кг. У C46R9E эти параметры составляют 3177 и 1023 кг соответственно.

Выдача ОТТС означает, что ГАЗ может свободно продавать электрические «ГАЗели Next» во всех странах Таможенного союза, в который помимо России входят Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. Производителем «ГАЗели Next Electro» заявлен сам ГАЗ в лице его основного завода в Нижнем Новгороде.

Напомним, Дром протестировал «ГАЗель Next Electro» в сентябре 2016 года. Эта версия разработана ГАЗом в сотрудничестве с московской фирмой «СпецАвтоИнжиниринг». Поддержку проекту оказывает энергетический концерн «Россети», который планирует закупать «ГАЗель Next Electro» для своего корпоративного автопарка. В сентябре 2016 года разработчики говорили, что розничная стоимость «электроГАЗели» составит около 6,5 млн рублей.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Next-57638.html