Команда АвторГАЗ — официальный представитель компании ГАЗ. На сайте вы можете купить оригинальный полноприводный грузовой автомобиль Садко Next по цене производителя. ГАЗ-C41A23 оснащён дизельным двигателем ЯМЗ-534, получил комфортную трёхместную кабину и обладает грузоподъемностью в 2,6 тонн. Бортовая платформа закрыта тентом, а её длина составляет 3,5 м.
Садко-Некст — надёжный грузовой автомобиль с отличными возможностями проходимости:
В мостах установлены кулачковые дифференциалы, которые автоматически блокируются, когда колёса пробуксовывают.
Оснащён крупными шинами типоразмера 12.00 R18. Во время движения по мягкому грунту в шинах можно снизить давление, нажав специальную кнопку. После выхода на твёрдую трассу, водитель этой же кнопкой накачает их обратно.
Установлен воздушный насос для поддержания оптимального давления в пробитой шине.
Оборудован двигателем ЯМЗ-534, способным преодолевать подъёмы под наклоном до 60°, а также быстро и уверенно проходить по бездорожью.
В Садко Next установлена тормозная система Wabco — это пневматические тормоза с АБС и опцией распределения тормозных усилий. Система моментально реагирует на нажатие педали, поддаётся диагностике и отличается повышенной надёжностью механических узлов.
Руление будет комфортным для водителей, предпочитающих разные стили езды. За рулевое управление отвечают запчасти производства Bosch. Количество оборотов руля от упора до упора — 3,6.
Дополнительно управляемость повышает кабина с увеличенной площадью обзора — в ГАЗ-C41A23 капот не попадает в поле зрения водителя, продвинутая оптика и зеркала заднего вида с опцией подогрева.
Салон Садко-Некст напоминает Газель Next — на передней панели приборов расположен характерный джойстик, отвечающий за выбор передачи, а внутри предусмотрено всё для комфорта водителя.
Инженеры со рвением подошли к обновлению коробки передач — поставили подшипники, манжеты и синхронизаторы зарубежных производителей, дополнительно обработали зубья. В салоне не слышен шум и не ощущаются вибрации, передачи переключаются плавно, без усилий. За управление раздаточной коробкой отвечает пневмопривод, рычагов на полу больше нет.
Чтобы выйти на пониженную передачу и подключить передний мост, нужно всего лишь повернуть переключатель на передней панели. В стандартную комплектацию входит подрессоренное сидения для водителя.