Мир глазами соболиста | АвторГАЗ
Официальный дилер автомобилей ГАЗ, ПАЗ в Амурской области и ЕАО
Продажа автомобилей
Запасные части
Сервисный центр

Мир глазами соболиста

Почему автомобили ГАЗ Соболь продолжают завоёвывать сердца и покорять Дальний Восток?


Раньше автомобили марки ГАЗ воспринимались только как сугубо служебные авто, которые покупают только организации (не считая, ушедшую с конвейера в 2011 году, Волгу). Но с недавнего времени, с каждым месяцем число «простых рядовых потребителей» регулярно растёт.

 

И так, что обычно желает увидеть автовладелец в своём автомобиле и на что обращает внимание, когда решает сменить своего железного коня?

Конечно же, это:
- Цена,
- Внешний вид,
- Внутреннее убранство,
- Комфорт,
- Стоимость владения,
- Мнение окружающих, родных и близких,

- А также,  индивидуальные предпочтения (здесь может быть всё что угодно: возможность тюнинга, «респект» или авторитет марки, безопасность) и специфику эксплуатации.

Давайте сегодня подробнее остановимся на их описании, чтобы взвесить для себя все «ЗА» и «ПРОТИВ» и подробно разберём причину их успеха.

 

Но с начала поподробнее остановимся на том, какие же «породы» Соболей существуют в природе:

БОРТОВЫЕ


Бортовой автомобиль ГАЗ-23107. Выпускается с бензиновым двигателем «УМЗ» EVOTECH A275, подключаемый передний мост (Part-Time), колёсная формула 4х4, число мест 3.

Все автомобили в базовой комплектации оборудованы: регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем руля и обогревом боковых зеркал.

Доступна установка опций: кондиционер, электростеклоподъёмники, центральный замок, боковые зеркала с электроприводом, противотуманные фары, электронная блокировка дифференциала заднего моста с кнопки, антиблокировочная система торможения и 2DIN магнитола с 2мя динамиками и кнопками управления магнитолой на руле.


Бортовой автомобиль ГАЗ-231073 «Фермер». Выпускается с бензиновым двигателем «УМЗ» EVOTECH A275, подключаемый передний мост (Part-Time), колёсная формула 4х4, число мест 6.

Все автомобили в базовой комплектации оборудованы: регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем руля, обогревом боковых зеркал и вторым отопителем салона.

Доступна установка опций: кондиционер, электростеклоподъёмники, центральный замок, боковые зеркала с электроприводом, противотуманные фары, электронная блокировка дифференциала заднего моста с кнопки, антиблокировочная система торможения и 2DIN магнитола с 2мя динамиками и кнопками управления магнитолой на руле.

ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ


Автомобиль ГАЗ-27527 Цельнометаллический фургон «Комби». Выпускается с двигателем: бензиновым «УМЗ» EVOTECH A275, подключаемый передний мост (Part-Time), колёсная формула 4х4, число мест 7.

Все автомобили в базовой комплектации оборудованы: регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем руля, потолочным люком, вторым отопителем салона и обогревом боковых зеркал.

Доступна установка опций: кондиционер, электростеклоподъёмники, центральный замок, боковые зеркала с электроприводом, противотуманные фары, электронная блокировка дифференциала заднего моста с кнопки, антиблокировочная система торможения и 2DIN магнитола с 2мя динамиками и кнопками управления магнитолой на руле.

 

Автомобиль ГАЗ-27527 Цельнометаллический фургон. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» EVOTECH A275, подключаемый передний мост (Part-Time), колёсная формула 4х4, число мест 3.

Все автомобили в базовой комплектации оборудованы: регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем руля и обогревом боковых зеркал.

Доступна установка опций: кондиционер, электростеклоподъёмники, центральный замок передних дверей, боковые зеркала с электроприводом, противотуманные фары, электронная блокировка дифференциала заднего моста с кнопки, антиблокировочная система торможения и 2DIN магнитола с 2мя динамиками и кнопками управления магнитолой на руле.

МИКРОАВТОБУСЫ


Микроавтобус ГАЗ 22177 «Баргузин» с низкой крышей. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» EVOTECH A275 и дизельным «Cummins», подключаемый передний мост (Part-Time), колёсная формула 4х4, число мест 7.

Все автомобили в базовой комплектации оборудованы: регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем руля, вторым отопителем, потолочным люком, электростеклоподъёмниками, центральным замком передних дверей, зеркалами с электроприводом и обогревом, противотуманными фарами, а также антиблокировочной системой торможения.

Доступна установка опций: кондиционер, электронная блокировка дифференциала заднего моста с кнопки и 2DIN магнитола с 2мя динамиками и кнопками управления магнитолой на руле.


Микроавтобус ГАЗ-221717 со стандартной крышей. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» EVOTECH A275 и дизельным «Cummins», подключаемый передний мост (Part-Time), колёсная формула 4х4, число мест 7.

Все автомобили в базовой комплектации оборудованы: регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем руля, вторым отопителем, потолочным люком, электростеклоподъёмниками, центральным замком, зеркалами с электроприводом и обогревом, противотуманными фарами, а также антиблокировочной системой торможения.

Доступна установка опций: кондиционер, электронная блокировка дифференциала заднего моста с кнопки и 2DIN магнитола с 2мя динамиками и кнопками управления магнитолой на руле.


Даже вскользь ознакомившись с линейкой автомобилей можно понять, что оставаясь надёжной рабочей лошадкой, автомобили ГАЗ преобразовываются и в сторону частного потребителя, обладая высокими функциональными возможностями наряду с комфортом.




Что сказать про внешний вид Соболя? Он хорош! Реально хорош!


Он не застрял в 60-ых и одновременно, что является для него плюсом, не обзавёлся напыщенной и чрезмерной современностью. Чего стоит «лифтованный» внешний вид, отдельно придаёт шарму «злая» резина, которая устанавливается уже в базовой версии, пластиковый обвес….. Давайте на чистоту, как должен выглядеть внедорожник….? прошу не путать с паркетниками… Правильно! Сдержанно и именно так! Ведь зачастую, автомобиль становится предметом гордости и в нашем современном мире о владельце можно сказать многое по его автомобилю. Чрезмерная агрессия - зачастую отталкивает точно так же как и консерватизм или модернизм.


Как охарактеризовать владельца Соболя, и не только по внешнему виду автомобиля? Это настоящий Русский мужик. Он сдержан, одновременно крепок и спокоен, не помпезен, это надёжный и верный друг на все случаи жизни, к которому всегда и везде можно обратиться за помощью.

 

Высокая пассажировместимость и внутренние габариты салона не оставят, ни одного владельца Соболя без весёлой компании мужиков, которые будут следовать с ним то на охоту, то на рыбалку. Трудиться на смене в рабочие будни, а в выходные дни – организовать семейный отдых на природе в полном составе, или в огороде (здесь все зависит от тёщи).

  

 ГАЗ-22177 или ГАЗ 221717

 

ГАЗ-231073


 

ГАЗ-27527

Скажу по секрету, как владелец ГАЗ-22177, Соболь 4х4 «Баргузин» - стоит хоть раз кому-нибудь прокатиться в салоне автомобиля, да если ещё и по бездорожью – он никогда не останется к нему равнодушным и навсегда влюбляется в этот автомобиль!

Что же сказать про счастливого владельца данного «Зверька» и какое внимание уделяется ему?

 

Доступно два современных исполнения многофункциональной передней консоли с покрытием Soft-Touch:


Электронная блокировка дифференциала заднего моста Eaton

 


Современные органы управления



Устройство ЭВ «ЭРА ГЛОНАСС»


Как итог: все под рукой и в доступной близости. К автомобилю привыкаешь в считанные минуты.

 

Отдельную благодарность выносишь посадке в автомобиле. При движении в плотном потоке ты в первых рядах, причём, без лишней траты топлива. В обычных авто ты в роли догоняющего при перестроении из ряда в ряд. Но когда ты в Соболе и кто-то впереди потока решает повернуть - ты видишь это первым и перестраиваешься заранее (отдельное спасибо богатырским габаритам авто и прочной российской кузовной стали, с которыми никто не хочет спорить).

Ночью, фары встречных машин, достают только у большегрузов - глаза практически не устают, при этом раздельные секции ближнего и дальнего света освещают дорогу на ура (электрокорректором угла освещения даже не пользуешься - и так хватает).

 

А если нужно свернуть с обычной дороги, уехать куда-нибудь подальше и остановиться на привал или на ночлег Соболь всегда к этому рад! Полный привод – есть! Блокировка – есть! Задний ряд сидений, в котором может легко расположиться компания из 5ти человек (при желании больше)– есть! Обеденный столик – есть! Люк в крыше– есть! Печка для заднего ряда – есть! 


Вот сел в него, устроился по удобнее, разложил приготовленные припасы на столе и…… понимаешь – что ничего другого не надо.

 
Я много раз ловил себя на мысли, а что если бы не Соболь?

 

Помню, как знакомые мужики постоянно отговаривали меня, когда я делился с ними что хочу купить его. Говорили: Зачем он тебе такой нужен? Он ведь здоровый, а расход у него какой! Это автомобиль для работы, ты же не возишь грузы или людей и живёшь в городе! Купи б/у Японию и горя не будешь знать!

     
Сейчас я вспоминаю это с улыбкой на глазах. За последние пол года я дважды буксировал Regius и Cresta, как раз тех, кто отговаривал. Зимой, когда в городе выпадал снег по колена с дождём, а потом под дневным

солнцем он превращался в кашу с гололёдом – я спокойно и смеясь катился себе от перекрёстка к перекрёстку, уходя далеко вперёд от беспомощно ползущих ели как заднеприводных авто бизнес класса. Спокойно заводился в -40, обруливал пробки по сугробам. Когда грейдера загребали снегом выезды со дворов, отчищая основные дороги – я спокойно переезжал эти гребни, а другие беспомощно ждали пока водители экскаваторов отчистят им путь. Когда в городе шли ливни и половина улиц были затоплены – я ездил себе, веселясь, поднимая столбы брызг выше крыши (на Соболя устанавливается хорошая листовая защита картера двигателя большой площади – это ему ни по чём), а другие печально наблюдали за мной в стороне у своих авто, поймавших гидроудар. Если у кого-то переезд – все звонят мне. Как только я приезжаю на песчаный берег р. Зея – ко мне идут водители легковушек, зарывшихся в надежде добраться до освежающего берега в жаркую погоду.

 

Если кто-то хочет отдохнуть на природе дикарём – все звонят мне. Как-то так получилось, что я стал, сам того не желая, в центре внимая, а количество выездов на природу переваливает за 50 раз в пол года!!! А каждый раз приходя на помощь и выручая кого-то – я уже никогда не слышал от него ничего зазорного про автомобиль и ловил на взгляде задумчивости о том, что Соболь – действительно тот автомобиль, о покупке которого ты задумываешься, когда видишь его в деле. При этом, он может похвастать тем, чего нет ни у одного б/у Японца…:

Гарантия 3 года или 80 000 км. Пробега (в зависимости от того, что наступит раннее). Даже если что-то случится, даже мелочь – я спокойно приезжаю на сервис и мне её устраняют бесплатно, если это заводской брак. Сам автомобиль «не корёжу».

Межсервисный интервал 15 000 км., а учитывая его стоимость – я спокойно могу позволить себе дважды (думаю даже трижды) в год приехать на сервис для внеочередного ТО чтобы заменить «жижи» и смазку – когда свой автомобиль – так спокойнее.

Гарантия от сквозной коррозии 5 лет (47 элементов кузова из оцинкованной стали), поэтому ужастики про ржу мне не страшны.


Про стоимость запчастей Русский авто и их доступность – знают все. По кузовным деталям – могу привести пример из личного опыта. Однажды, благодаря своей глупости виляния «пятаками» - меня занесло в припаркованную CRV. У меня отлетел катафот и треснуло пластиковое крыло – ремонт 520р. У CRV крыло вмято на 10 см вглубь и поворотник в щепки – ремонт 7 000р.

 

Подводя итоги – скажу следующее.

 

При покупке автомобиля, критерии и каким Вы хотите видеть свой автомобиль – дело каждого. Но я считаю, что автомобиль должен быть на

все случаи жизни. Остальное решать Вам.

 

С уважением,

 

Брагин Павел Викторович

Специалист по Коммерческому транспорту "ГАЗ"

компания "АвтоР" (ИП Уразов В.И.)

город Благовещенск

Моб.: 8 (914) 578-678-3

Раб./сотовый.: 8 (914) 58-48-400

Раб.: 8 (4162) 42-44-17

email: avtor2000.bragin@gmail.com