Официальный дилер автомобилей ГАЗ, ПАЗ в Амурской области и ЕАО
График работы: ПН-ПТ с 8.30 до 18.00 (+6 по МСК)
Продажа автомобилей
Запасные части
Сервисный центр

Цвет Белый
Двигатель ЯМЗ-53442 (Дизель)
Коробка Механическая
Привод Полный
Руль Левый
Комплектующие от мировых производителей
bosh
Усилитель и антиблокировочная система тормозов
eaton
Блокируемый дифференциал заднего моста
edag
Новая панель приборов
Hoer
Коробка переключения передач и раздатка
sachs
Амортизаторы и рессоры подвески
TSLD
Система охлаждения
webasto
Предпусковой подогреватель
ZF
Рулевое управление

Об автомобиле

  

Технические характеристики ГАЗ-33086

Двигатель  ЯМЗ-534
Габаритные размеры, длина (мм): 6430
Габаритные размеры, ширина (мм) 2340
Габаритные размеры, высота по кабине (мм) 2520
Колесная база, мм 3770
Колесная формула ГАЗ-33086 4х4
Дорожный просвет, мм 265
Грузоподъемность, кг 4 000
Масса автомобиля снаряжённая, кг 4 000
Масса автомобиля полная, кг 8 150
Коробка передач 5-МКПП синхронизированная
Передняя подвеска колёс зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска колёс зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом
Передние тормоза колодочные, барабанного типа
Задние тормоза колодочные, барабанного типа
Тип рулевого управления Винт - шариковая гайка с гидравлическим усилителем
Диски, размерность 228Г-457
Шины, размерность 8,25 R 20
Максимальный крутящий момент, кГсм (Нм) / об./мин. 42,1 (413) / 1500
Мощность нетто, кВт (л.с.) / об./мин. 86,2 (117,2) / 2400
Степень сжатия 15,1 (17±1)
Рабочий объём, л 4,75
Подвеска передних и задних колес зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Тип двигателя ГАЗ-33086 Рядный, 4-х цилиндр., 4-х тактн. диз. с жидк. охл, с турбонадд. и охл. возд., с непоср. впр. топл.
Раздаточная коробка механическая, с прямой и понижающей передачами


Грузовой автомобиль ГАЗ-33086 «Земляк» относится к семейству четвертого поколения фургонов средней тоннажности. Впервые был представлен в 2005 году Горьковским автозаводом. Задний мост автомобиля усилен двускатными колесами, за счет такого решения обеспечивается высокая грузоподъемность. В технических характеристиках грузовика заявленный допустимый тоннаж в 4000 кг. Дорожный просвет транспорта достиг 265 мм.

Двигатель

С момента выпуска, фургон отечественного производства стал популярным среди автомобилистов, так как отличается выносливостью и проходимостью в сложных условиях (заснеженность, обледенение дорог, бездорожье). Такие эксплуатационные показатели обусловлены мощным турбированным силовым мотором ММЗ Д-245.7. Основные характеристики агрегата:

  • двигатель работает на дизеле, что существенно экономит затраты;

  • в моторе установлены четыре цилиндра, по показателям норм токсичности, производительность относится к Евро-4;

  • номинальный объем двигателя – 4.75л;

Система охлаждения сконструирована по нестандартному механизму: охлаждающая жидкость поступает сверху в головку кривошипно-шатунного механизма, которая на себя принимает основную тепловую нагрузку, затем спускается вниз. За счет такого решения повысилось качество охлаждения, и стабилизировались показатели нагрева мотора. Наддув обеспечивает постоянный уровень крутящего момента 417 н/м, в минуту способен осуществлять 11100-2100 оборотов.

Трансмиссия

Грузовик оснащен коробкой передач с пятью скоростями и гидроусилителем однодискового сцепления. Конструкция полноприводного механизма в этой модели грузовика позаимствована у ранее выпущенного фургона ГАЗ-3308 «Садко». Она функционирует на базе раздаточной коробки с режимом распределения крутящего момента между ведущими осями в коэффициенте 1,982. Сама система имеет стандартный для этого типа автомобилей механизм. Из-за того, что в автомобиле оба моста являются ведущими и установлен усиленный протектор на колесах, исключается вероятность пробуксовок в условии плохой трассы. На переднем мосте дифференциальные кулачки усилены шарнирами равных углов скоростей для большей устойчивости движения транспорта. Хорошая проходимость по нестандартным дорогам обусловлена наличием в заднем мосте двойной ошиновки, наличием полуэллиптических рессор, телескопических амортизаторов.

Тормозная система

ГАЗ укомплектован двухконтурным тормозным механизмом, в котором используется усилитель гидровакуумного типа. Торможение даже по бездорожью обусловлено наличием пневматического усилителя и модулятора. Эффективность тормозной системы повышена за счет тормозного цилиндра, установленного во все каналы. 

Подвеска

Базовая комплектация транспортного средства предусматривает рамную платформу с двумя осями, и усиленной рессорной подвеской, расположенной в передней и задней части ходовой. Также предусмотрены продольные рессоры, дополненные на каждом колесе с полной гидравлической амортизацией. Такая конструкция поспособствовала увеличению проходимости фургона в условиях обледенения трассы, на проселочных дорогах, песке и других сложных условиях. 

Кузов

Транспортировка карго ГАЗ-33086 осуществляется в грузовой платформе. Для удобства эксплуатации, в кузове предусмотрен задний борт с возможностью открытия и зафиксированные боковые борта. Для безопасности перевозки, существует возможность дополнения съемным каркасным навесом и откидными боковыми креслами. Поэтому грузовик может использоваться не только для перевозки груза, но и для перевоза личного состава. 

Гибридная конструкция

По базовой комплектации грузовика «Земляк» отмечается, что в конструкции рамы и узлов ранее использовались для производства ГАЗ-3309, и полноприводная трансмиссия, которая ранее была применена моделях фургонов ГАЗ-3308. 

Также производитель отмечает:

  • двойная ошиновка заднего моста и уменьшение клиренса, хоть незначительно и снизили проходимость автотранспорта, но его качество все равно значительно выше проходимости предшественников;

  • меньший клиренс автомобиля увеличил устойчивость его к сложным дорожным условиям.

Фургон также снабжен двухместной просторной кабиной, которая имеет прямоугольную форму. Салон кабины удобный, интерьер лаконичный. Имеет большое удобное лобовое стекло для хорошего обзора дороги, штатные обогреватели, крючки для одежды, современные ремни безопасности. Мотор автомобиля расположен в передней части корпуса. Двери кабины расположены на достаточно большой высоте. Отсутствие поручней немного затрудняет посадку и высадку. В салоне ГАЗ-33086 имеются два комфортных мягких регулируемых сиденья с тканевой обивкой. 

Как и предполагается в грузовом транспорте, тормозная система грузовика укомплектована барабанным тормозом, который производит торможение машины за счет сил трения цилиндров. Фургон дополнительно снабжен антиблокировочным механизмом. Рулевое управление соответствует базовой комплектации грузовиков, имеет гидроусилитель.

ГАЗ-33086 «Земляк» производится в двух конфигурациях кузова – выполненного из металла, и металлодеревянного. Второй вид кузова представляет собой деревянный помост, который окружен металлическими бортами. Габариты составляют 3,49х2,17х0,51 м. Погрузочная высота – 1,36 м. Имеется возможность установки брезентового тента для безопасной транспортировки людей.

В стандартную комплектацию грузовика входят 20-ти дюймовые колеса, галогеновая оптика, противотуманный фонарь, отопительная система водительской кабины, оборудование для подкачки колес и аккумуляторная батарея увеличенной емкости. Также производитель дает возможность оснастить ГАЗ коробкой отбора мощности и лебедкой.




Заявленные характеристики носят информативный характер. Для получения более актуальной информации задайте вопрос в форме ниже:
Запросить консультацию

Обращаем ваше внимание, что являемся дилерами в Амурской области и не сможем поставить автомобиль дальше Дальнего Востока

Ближайших к вам дилеров ищите здесь: https://azgaz.ru/dealers/

Все поля обязательны к заполнению!
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь на обработку персональных данных