Обращаем ваше внимание, что являемся дилерами в Амурской области и не сможем поставить автомобиль дальше Дальнего Востока
Ближайших к вам дилеров ищите здесь: https://azgaz.ru/dealers/
Есть вопросы по доставке?
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки |
Мин. радиус разворота, м | 8,1 |
Масса снаряженная/технически допустимая, кг | 5200…5755/8500 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 3500/5000 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 39 (21+1), 43 (18+1) |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л | 95 |
Шасси/мост | КААЗ |
Рулевой механизм | С гидроусилителем |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS |
Вентиляция | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше |
Система отопления | Салонные отопители |
Шины | 245/70 R19,5 |
Обращаем ваше внимание, что являемся дилерами в Амурской области и не сможем поставить автомобиль дальше Дальнего Востока
Ближайших к вам дилеров ищите здесь: https://azgaz.ru/dealers/
В каждом населенном пункте России есть потребность в общественном транспорте. Большинство жителей пользуется автобусом, а не личным автомобилем. Идеальный городской автобус должен быть вместительным, маневренным, безопасным. Также важна его пригодность к ремонту и доступность технического обслуживания.
Модель ПАЗ-3203 относится к автобусам малого класса, предназначенным для перевозки маленьких групп пассажиров в пределах города вне зависимости от загруженности трасс, климатических условий и качества дорожного покрытия. Эту модель успешно производит Павловский автомобильный завод, один из самых известных российских производителей.
История завода начинается с 1930 года. Первые автобусы появились в 1932 году. Но и на сегодня многие модели его производства пользуются большим спросом для организации пассажирских перевозок.
Снаружи данная модель общественного автобуса кажется компактной, но внутри ее салон вместительный и комфортный. Он предполагает 23 посадочных места, оснащенных удобными креслами с эргономичными спинками и достаточным расстоянием между каждым сидением.
Особенности салона автобуса ПАЗ-3203:
Спаренные сидения расположены на подиумах. Обивка изготовлена из экокожи. На спинке расположена пластиковая подложка, за которую можно ухватиться, чтобы встать и пройти к двери.
Естественная вентиляция салона позволят открывать форточки и люки, когда жарко.
Об отоплении салона заботится подогреватель Webasto DBW 300. В салоне автобуса расположено 4 обогревателя. Еще один находится непосредственно в кабине водителя.
Основным выходом считается боковая средняя дверь. Она цельная, открывается в автоматическом режиме. Пассажир может подать сигнал о заблаговременном выходе, нажав на специальную кнопку над дверью. Ее ширина составляет 680 мм. Бесшумное открывание и закрывание стали возможными благодаря пневматическому приводу.
Задняя дверь используется, как аварийный выход. На случай чрезвычайной ситуации пассажиры смогут открыть ее вручную. Над основной дверью есть кнопка разблокировки аварийного выхода.
Слева в кабине предусмотрена специальная водительская дверь.
Всего в салоне общественного транспорта можно разместить 37 пассажиров. Панорамные окна позволяют насладиться городскими пейзажами во время поездки. Поручни предупреждают падения пассажиров в салоне при резком торможении или маневре.
Данная модель общественного транспорта обладает оцинкованным кузовом, который защищен от ржавчины и других негативных воздействий. Он отличается вагонной компоновкой, обеспечивающей правильное использование полезной площади внутри автобуса.
Также в производстве кузова использованы детали из пластика и алюминия. Их можно заменить при естественном износе или механической поломке.
Сварные швы позволяют кузову оставаться целостным. Дополнительная обработка грунтовкой и краской защищает корпус городского автобуса от возможных проявлений коррозии.
Пять преимуществ данной модели общественного транспорта:
изготовление дверных створок из износостойкой оцинкованной стали;
использование пластиковых панелей для оформления боковин;
расположение защитных профилей стекол вдоль пассажирской двери;
изоляция электропроводки для защиты от короткого замыкания;
окрашивание кузова по усовершенствованной несмываемой технологии.
Срок эксплуатации кузова зависит от интенсивности использования транспорта, наличия регулярного технического осмотра. В среднем ресурс составляет от 8 до 10 лет. Затем потребуется замена отдельных компонентов кузова.
Рабочее место водителя не ограждено от пассажирской зоны. Создатели модели решили так для того, чтобы получить больше полезной площади в салоне.
Кожух двигателя спрятан в специальную «тумбу» впереди салона. Сидение водителя можно отрегулировать по высоте и углу наклона спинки, чтобы повысить комфорт при управлении общественным транспортом.
Рулевое управление Csepel CSA-300.32 обладает гидроусилителем. Таким образом водитель может быть реагировать на ухудшение ситуации на дороге, гарантировать безопасность пассажиров во время поездки.
Рулевая колонка оснащена переключателем поворотов и фар. Благодаря обогреву наружные зеркала заднего вида не запотевают.
Данная модель городского автобуса предполагает использование одного из двух видов топлива: газа или бензина. Топливный бак вмещает 105 л бензина. Этого достаточно для неоднократных поездок в черте города. Если транспортное средство работает на сжиженном газу, то топливный бак вмещает 115 л такого сырья.
Технические характеристики двигателя ПАЗ-3203:
соответствие экологическому стандарту ЕВРО-3;
оптимальный запас мощности вне зависимости от параметров;
быстрый набор необходимой скорости движения;
переднее, продольное расположение;
карбюраторный тип.
Автобус предполагает четырехступенчатую коробку переключения передач. Она отличается стабильной работой без стуков и рывков.
Данный городской транспорт отличается тремя тормозными системами: рабочей, стояночной и запасной. Рабочая ТС является пневматической и двухконтурной. Запасная ТС работает благодаря приводам пружинных электроаккумуляторов. Стояночная ТС предполагает барабанный привод.
Можно установить систему видеонаблюдения в салоне, чтобы следить за безопасностью пассажиров. Продуманная аудиосистема обеспечит музыкальное сопровождение поездки. Кондиционер позволит контролировать оптимальную температуру в салоне без открывания окон и люков. Еще одним вариантом комплектации данного автобуса является дизельный двигатель.
Заявленные характеристики носят информативный характер. Для получения более актуальной информации задайте вопрос в форме ниже:
Обращаем ваше внимание, что являемся дилерами в Амурской области и не сможем поставить автомобиль дальше Дальнего Востока
Ближайших к вам дилеров ищите здесь: https://azgaz.ru/dealers/