Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки |
Мин. радиус разворота, м | 8,1 |
Масса снаряженная/технически допустимая, кг | 5200…5755/8500 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 3500/5000 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 39 (21+1), 43 (18+1) |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л | 95 |
Шасси/мост | КААЗ |
Рулевой механизм | С гидроусилителем |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS |
Вентиляция | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше |
Система отопления | Салонные отопители |
Шины | 245/70 R19,5 |
Городской и пригородный автобус ПАЗ 3203 является представителем автобусов малого класса с рессорной подвеской. Основное отличие от базового ПАЗ 3204 меньшая на 400 мм длина. То есть длина ПАЗ 3203 составляет 7,1 м, тогда как ПАЗ 3204 ровно 7,5 м.
На автобус установлен бензиновый двигатель Заволжского механического завода (ЗМЗ) экологического стандарт EURO-4, с механической коробкой передач. Данная модель выпускается в современном дизайне, комфортна и экологична. Очень проста в эксплуатации, при этом быстро окупается. В итоге имеем современный, востребованный в РФ автобус.
Основные выгоды владения:
Заявленные характеристики носят информативный характер. Для получения более актуальной информации задайте вопрос в форме ниже: