tr
Официальный дилер автомобилей ГАЗ, ПАЗ в Амурской области и ЕАО
Продажа автомобилей
Запасные части
Сервисный центр

Комплектующие от мировых производителей
bosh
Усилитель и антиблокировочная система тормозов
eaton
Блокируемый дифференциал заднего моста
edag
Новая панель приборов
Hoer
Коробка переключения передач и раздатка
sachs
Амортизаторы и рессоры подвески
TSLD
Система охлаждения
webasto
Предпусковой подогреватель
ZF
Рулевое управление
Об автомобиле



БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина/Ширина/Высота, мм 18400/2500/2880
Количество/ширина дверей, мм 3 / 1300
Высота потолка в салоне, мм 2200…2280


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип кузова Сочлененный, цельнометаллический, низкопольный, несущий
Мин. радиус разворота, м 11,5
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 15730/26700
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 7100/8700/11200
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 153 (34+1)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 440
Шасси/мост Передний мост: ZF, RL-85А портальный, с дисковыми тормозами, Средний мост: ZF AVN 132 портальный, со сдвоенными шинами и дисковыми тормозами, Задний мост: ZF AV-132/87°/6,5° портальный с центральным коническим редуктором. С дисковыми тормозами. Передаточное отношение i=6,21
Рулевой механизм RB-Servoсom 8098, с гидроусилителем руля
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS
Вентиляция Естественная и принудительная
Система отопления Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
Шины 275/70 R 22,5
База, мм 5960/6050


2.png

Автобус ЛиАЗ 6213 это низкопольный составной автобус для больших городов с интенсивным пассажиропотоком. Выпускается с 2007 года, является первым в России автобусом в своем классе.

Вместительность 153  человека, что достигается, составной базой ("гармошкой"), низким полом, просторным и современным салоном. Из них 34 посадочных.  На данный момент проведен рестайлинг модели, который заменил передние и задние маски, установил новую головную оптику, осовременил салон и рабочее место водителя. 

Для удобства пассажиров предусмотрена система наклона кузова "книлинг", большая накопительная площадка со специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарелью для въезда\съезда, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. 

Изготавливается из металлов повышенного качества с обязательным прохождением антикоррозийной обработки, из-за чего ресурс автобуса составляет 12 лет интенсивной работы, что считается достаточно высоким для данного вида техники. Кроме этого многие детали унифицированы с другими серийными автобусами, что уменьшает стоимость владения.

Автобус ЛиАЗ 6213 был признан «Лучшим автобусом по стоимости владения» по мнению независимых экспертов ОАО «АСМ – Холдинг» и журнала «За рулём».

Заявленные характеристики носят информативный характер. Для получения более актуальной информации задайте вопрос в форме ниже:
Запросить консультацию
Все поля обязательны к заполнению!
CAPTCHA
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь на обработку персональных данных