Есть вопросы по доставке?
Под капотом «ГАЗели Next Electro» (так называется модификация) установлен асинхронный электромотор Siemens 1PV5135-4WS14 немецкого производства, его мощность — 63 кВт (86 л. с.).
Двигатель питает литий-ионная батарея производства российской фирмы «СпецАвтоИнжиниринг». Предусмотрены два варианта емкости — 136 А*ч и 204 А*ч. С базовой батареей запас хода на одной зарядке достигает 100 км, а с батареей повышенной емкости — 150 км.
Снаряженная масса версии С45R9Е — 3030 кг, грузоподъемность — 1170 кг. У C46R9E эти параметры составляют 3177 и 1023 кг соответственно.
Выдача ОТТС означает, что ГАЗ может свободно продавать электрические «ГАЗели Next» во всех странах Таможенного союза, в который помимо России входят Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. Производителем «ГАЗели Next Electro» заявлен сам ГАЗ в лице его основного завода в Нижнем Новгороде.
Напомним, Дром протестировал «ГАЗель Next Electro» в сентябре 2016 года. Эта версия разработана ГАЗом в сотрудничестве с московской фирмой «СпецАвтоИнжиниринг». Поддержку проекту оказывает энергетический концерн «Россети», который планирует закупать «ГАЗель Next Electro» для своего корпоративного автопарка. В сентябре 2016 года разработчики говорили, что розничная стоимость «электроГАЗели» составит около 6,5 млн рублей.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Next-57638.html