Официальный дилер автомобилей ГАЗ, ПАЗ в Амурской области и ЕАО
График работы: ПН-ПТ с 8.30 до 18.00 (+6 по МСК)
Продажа автомобилей
Запасные части
Сервисный центр

«Валдай» возвращается.
«Валдай» возвращается. Теперь это — бескапотная машина. Если сравнивать ее с «Газоном», то компоновка «кабина над двигателем» позволила увеличить длину грузовой платформы сразу на 80 сантиметров, попутно улучшив маневренность. Это два больших плюса, учитывая, что среднетоннажник заточен на городскую эксплуатацию.

Если продолжать сравнение «Газона» и «Валдая», то важно отметить грузоподъемность новичка — он может взять на борт 3,7 тонны груза при полной массе 6,7 тонны. Тогда как «Газон Next» обладает куда более солидными возможностями: ему по силам перевезти 5 тонн, а полная масса составляет 8,7 тонны.
Из этих особенностей вытекает и подбор агрегатов. У нового «бескапотника» под кабиной скрывается скромный турбодизель Cummins ISF объемом 2,8 литра (150 л.с. и 360 Нм) — то есть такой же двигатель, что стоит на «Газелях». С ним состыкована новая 6-ступенчатая коробка передач собственного производства. 

Если верить обещаниям Группы ГАЗ, новинка приятно удивит низким расходом топлива. Из других интересных особенностей перечислим пневматические тормоза с дисковыми механизмами на всех колесах, интегральное рулевое управление, а также современную электронику. В базовой версии заявлены антиблокировочная и противозаносная система.

Серийное производство новинки начнется уже осенью 2020 года. И, кстати, это первый грузовик бескапотной компоновки под маркой ГАЗ после легендарной «шишиги»: напомним, что ГАЗ-66 прекратили выпускать больше 20 лет назад, в 1999 году.

Источник: https://auto.mail.ru